Моя Андалусия!

Если есть на свете рай — это андалузский край! (с)

Перед прочтением поста посмотрите это видео, снятое мной во время мини-поездки по Андалусии в марте-апреле 2017 года.

Любовь с этим регионом началась ещё за долго до моего EVS проекта. С сентября 2014 по февраль 2015 года мне выпала возможность поучиться полгода в университете Гранады. Не знаю, влюбилась бы ли я так в Испанию начав знакомство с ней с другого города?! Но факт остаётся фактом: лучшего региона в самой солнечной стране Европы не найти. Только в Андалусии пиво стоит меньше 1€. Только тут к выпивке, пусть это будет даже просто стакан воды, вам принесут тапас — закуску, совершенно бесплатно, да ещё и гигантских размеров! Это не Барселона или Пальме, где за тапас надо платить. В Гранаде, например, есть бар Grifos&Tapas, где за 3€ вам принесут поллитра пива или tinto de verano и 2 закуски на выбор. И это не орешки или чипсы с оливками, а полноценные блюда!

Так как мой тренинг по счастливой случайности проходил именно в этом регионе, я решила не терять такой возможности и задержаться в Андалусии на пару дней, за которые посетила Малагу, Антекеру, Кадис и конечно же вернулась в мою любимую Гранаду.

Малага меня не впечатлила. На мой взгляд, нет в ней ничего особенного. Море Альборан, которое входит в состав Средиземного, очень холодное; после Майорки пляжами и чистотой воды меня не удивишь. Сам город очень туристический, с большим количеством современных построек, магазинов и развлечений для приезжих. Однако мне понравилась старая часть города, собор Малаги, крепость, окружающая город с одной стороны, римский театр и амфитеатр, а так же набережная и парк с большим количеством растений со всего мира. В городе родился Пабло Пикассо, которому установлен памятник на одной из площадей, а так же есть набережная с его именем и музей. Ещё один знаменитый уроженец этого города — Антонио Бандерас, известный красавчик и актёр, в часть которого также назвали одну из набережных. Андалусия долгое время была управляема арабами, но именно Малага, на мой взгляд, самый неарабский город, в том смысле, что мало чего осталось от бывших обитателей.

Во время тренинга нас вывезли на экскурсию в городок Антекера, на осмотр которого хватит 3-4 часов. В городе огромное количество церквей разных эпох и стилей, верхушки которых можно увидеть поднявшись на смотровую площадку рядом с крепостью Alcazaba. Местные мальчики 9-11 лет, которые встретили нас во дворе одной из приходских церквей рассказали историю города, о том, что после учебы помогают в обустройстве церкви, подарили открытки с изображением их покровителей и пригласили в Антекеру на Semana Santa, Святая неделя перед пасхой, грандиозное событие для всей Испании, и для Андалусии в особенности. Так же в городе установлен памятник поэту золотого века Педру Эспинозе, есть развалины римских бань и пара-тройка монументов, типа арки и прочего. Окрестности намного интереснее, интернет советует посетить El Torcal de Antequera, парк со скалами причудливых форм. Вот в принципе и все, чтобы я хотела рассказать об Антекере.

По завершении тренинга я забронировала blablacar и отправилась в Кадис. Именно этот город на побережье Атлантического океана я не успела посетить во время учебы в Гранаде. Оставила его на десерт, так сказать, и не прогадала, потому что Кадис прекрасен. На прогулку по городу у меня были сутки, этого достаточно, чтобы увидеть город, но мало, чтобы им насладиться. Когда я только вышла из машины, я почувствовала запах океана, лёгкий бриз, брызги воды и услышала шум волн. Это непередаваемое ощущение, потому что я безумно люблю море, океан ещё больше. Хоть я и живу на Майорке, но я живу в Пальме, в городе, где не слышишь этот запах и шум, если не подойдёшь вплотную к набережной. Может быть потому что я уже привыкла, а может и потому, что море и океан всё-таки заметно отличаются. Я уже писала, что не люблю слишком туристические места, которые указаны во всех путеводителях, поэтому обычно выхожу в город просто побродить и потеряться. В Кадисе это отлично получилось! Узкие улочки, белые дома, с обеих сторон тебя окружает солёная вода. Добрые и шумные южные люди, маленькие лодки и кричащие чайки, нереальной красоты двухцветный собор, бесплатный вход в Castillo de Santa Catalina и Castillo de San Sebastián, продуктовый рынок со свежими морепродуктами, прогулка по парку Genovés, в котором находится огромное дерево фикуса! Пляжи — Playa de la Caleta, Playa Santa María del Mar, Playa de la Victoria — заслуживают отдельного внимания. Широкие, песчаные, с большим количеством людей, занимающихся серфингом, или просто совершающих пробежку с собакой… В Кадисе много интересных и необычных зданий, я конечно же не претендую на звание супер-пупер-архитектора, но мне хотелось их фотографировать. Ещё я побывала в башке Tavira, внутри которой есть такая крутая штука как Cámara oscura — небольшое помещение без света, с круглым экраном по середине и дыркой в потолке, куда установлена линза, через которую проходят световые лучи, передающие изображение объектов, в данном случае города, в режиме on-line. Это круто и стоит заплаченных 5€! На крыше башни есть смотровая площадка, с которой виден весь Кадис — город, в которых хочется возвращаться!

Затем я поехала на несколько дней в Гранаду, так как сейчас там учится моя подружка, с которой началась моя история знакомства с международным волонтёрством. Именно с Лерой летом 2015 года мы отправились в забытую всеми деревню в Эстремадуре, чтобы убирать лес! Надо будет написать пост и об этом незабываемом опыте. Гранада заслуживает отдельной записи, потому что это невероятно красивый, живой, тёплый во всех смыслах этого слова город. Quien no ha visto Granda, no ha visto nada — Кто не видел Гранаду, считай ничего не видел — как говорят местные. Como Graná no hay ná — Нет ничего прекрасней Гранады. У меня появилась замечательная традиция: каждый год возвращаться в мой любимый Испанский город, потому что есть города, в которых живём мы, а есть те, что живут в наших сердцах. Гранада относится ко второму типу ❤️

Путешествуйте, мечтайте и верьте в себя!

Добавить комментарий

