Mid-term evaluation / Evaluación intermedia

Когда смотришь на календарь и понимаешь, что уже апрель, и время бежит неумолимо, становится страшно. Но сегодня не об этом. А о том, что половина моего проекта уже прошла, хотя на самом деле прошло больше, так как мой EVS рассчитан на 10 месяцев. И как я уже писала в одном из первых постов, каждый EVS-волонтер обязан принимать участие в тренингах, одним из которых является mid-term evaluation, проходивший в конце марта в деревушке Mollina, в часе езды от Малаги, в моей любимой Андалусии, в месте под названием CEULAJ, бывшая тюрьма, которую переделали в молодёжный центр. Грандиозное и масштабное мероприятие, собравшее более 100 волонтеров со всей Европы и не только, которые реализуют свои проекта по всей Испании. Так же особенность страны моего проекта заключается в том, что в данном тренинге участвуют и координаторы проектов, конечно же по желанию.

image

Однако меня могло там и не быть. Тут на острове мы ведём очень расслабленный образ жизни и совсем не следим за временем. Я летела с Федерикой, моей коллегой и соседкой из Италии, и нашим координатором Чави. За ночь до вылета мы собрали рюкзаки, так как в 7 утра был вылет. Обговорив некоторые моменты и решив поставить будильник на las cinco menos cuarto, без пятнадцати пять, чтобы успеть на рейс, мы со спокойной душой улеглись спать. Но в 5:20 по испанскому времени меня будит Феде со словами: «Joder, Tati, son las cinco y veinte» — Тати, блин, уже почти пол шестого утра. Я же смотрю в телефон, на котором будильник заведён на 5:45 и прошу её не волноваться и дать мне поспать ещё полчаса. Но буквально через пару секунд до меня доходит, что самолёт через полтора часа, а мы обе — лохушки, которые неправильно поставили будильник. Ну а дальше все как в кино, сборы за 10 минут, бегом на автобус до аэропорта, чтобы успеть пройти контроль, на котором меня задержали два работника и проверили на наличие наркотиков и взрывчатых веществ, пересадка в Барселоне, где на посадку мы зашли только со второго раза, и в полдень мы уже были в Малаге.

Processed with VSCO with nc preset
С Федерикой и Чави

Этот тренинг мне понравился больше, чем on-arrival training. В Моллине было огромное количество людей, намного больше полезной информации и опыта других волонтеров, классные тренеры. Все участники оказались невероятно крутыми, весёлыми и интересными. Было сложно пообщаться с каждым, так как нас было ну оооочень много и не всегда хватало времени. В последний день даже встречались новые лица. Для того, чтобы лучше проследить за процессом развития каждого волонтёра, чтобы лучше оценить состояние каждого EVS проекта, нас разделили на несколько групп по 16-20 человек. Я была в группе розового цвета с ребятами из Италии, Венгрии, Англии, Франции, Украины, Германии и других стран Европы. Нас вывезли на день в городок Антекера, каждую ночь устраивали культурные мероприятия, либо мы выходили в единственный бар в деревне. Неделя общения, веселья, улыбок, счастья, рефлексии и получения знаний — так бы я описала этот тренинг.

image

А ещё, мне кажется, что скоро мои соседи станут меня ненавидеть, просто потому, что я везучая. Как и на прошлом тренинге, в Моллине меня поселили в одноместный номер, в то время как другие волонтёры делили комнаты. Дело в том, что главный организатор тренинга был Тони, человек, который был нашим тренером на Майорке в ноябре. И в первый день за ужином он подошёл и сказал, что этот подарок — его рук дело. Мелочь, а приятно 😉

image
Antequera

Сейчас эмоции поутихли, и всего, что происходило эти дни, не опишешь. Было много динамик на определение нашей роли на проекте, решение конфликтов и сложных ситуаций. Ещё раз мы обсудили Youthpass и его полезность, нашу мотивацию и планы на будущее. Поделились своими историями и опытом. И я ещё раз убедилась насколько мне повезло с проектом, который я реализую; с людьми, которые меня окружают дома, на работе и на Майорке вообще; с координаторами, которые помогают мне в любых ситуациях. Но самое главное, что я усвоила, так это то, что все зависит от нас и от нашего отношения к той или иной ситуации, а так же то, что все будет замечательно!

image
Российское волонтёрское трио в Испании

Лучи испанского солнца и счастья лично от меня!

Добавить комментарий

